Услуга которая Вас интереует
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш контактный E-mail
(если связаться по телефону с вами не удастся)
Ваш комментарий *

Бесплатный сервис

Оставить заявку

Сотрудничество

Сотрудничество

Сервис «Строительный вопрос» всегда готов к сотрудничеству с ремонтными и строительными компаниями и бригадами Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Мы хорошо зарекомендовали себя на рынке строительных и ремонтных услуг, и следим за своей репутацией. Поэтому для сотрудничества мы отбираем только те строительные, ремонтные и дизайнерские компании, компании по производству и монтажу натяжных потолков, оконные компании, которые отвечают нашим требованиям.

Обязательные требованиядля сотрудничества с компаниями – подрядчиками:

  • 1. Клиент всегда прав. Это правило не обсуждается.
  • 2. Соблюдение утвержденных сроков. Если вы указали, что сделаете работу в определенный период времени, то ничто не должно вам в этом помешать. Срыв сроков может послужить причиной для выплаты штрафов или неустойки. Размер штрафов и неустойки определяется в зависимости от сроков просрочки.
  • 3. Вежливое отношение к клиентам и бережное отношение к их собственности. Мы не будем сотрудничать с бригадами, члены которых позволяют себе грубить Клиентам или портить их имущество. Не забывайте, что мы общаемся с Клиентами и узнаем от них про все Ваши отступления от этого правила. Кроме того, каждый Клиент дает оценку вашей работе, от которой напрямую зависит, как часто и на какие заказы мы будем Вас рекомендовать. Чтобы получать хорошие оценки и быть выше в рейтинге, будете вежливы и аккуратны. Если вы получите плохую оценку, то мы прекращаем наше сотрудничество.
  • 4. Передавать заявку третьим лицам категорически запрещено. Рекомендуя вашу бригаду или компанию, мы рекомендуем конкретных людей, за качество работы которых отвечаем своей репутацией. Недопустимо отправлять на объект тех, кого мы не знаем. Если по какой-то причине вы не сможете взяться за заказ, то необходимо заранее нас предупредить об этом, чтобы мы совместно нашли выход из ситуации. Если вы передадите заказ другой бригаде или компании, то наше сотрудничество автоматически заканчивается. Согласитесь, лучше отказаться от одного заказа, чем потерять большое число будущих заказов и испортить свою репутацию.
  • 5. Грамотно консультируйте Клиента в вопросе выбора технологии ремонта. Большинство Клиентов изначально не очень хорошо разбираются в современных технологиях ремонта, но это не значит, что они не могут захотеть разобраться в этом вопросе. Помните, что Вы должны быть готовы в любой момент объяснить, почему выбранная вами технология лучше всего подходит под поставленные задачи. Также вы должны быть способны обосновать выбор того или иного строительного материала.
  • 6. По просьбе Клиента покажите ему свои предыдущие работы. Хорошее портфолио выполненных работ может многое о Вас рассказать как о профессионалах. Большинство Клиентов хочет заранее знать, кому они доверяют свою жилплощадь. Для некоторых Клиентов портфолио может стать решающим фактором при выборе бригады. Если на данный момент вы его не собрали, то мы советуем заняться этим вопросом как можно быстрее.
  • 7. По требованию Клиента вы должны бесплатно выехать на объект. Это покажет, что вы надежны и на вас можно положиться.
  • 8. По просьбе Клиента вы должны бесплатно составить смету. Мы рекомендуем только лучшие бригады, поэтому и стоимость услуг должны быть примерно одинаковая. По сумме, указанной в смете, Клиент сможет понять, кто откровенно завышает стоимость работы, а кто пытается демпинговать, понижая стоимость работ, чтобы получить заказ. Ни первый, ни второй вариант не приемлем. Кроме того, Клиент должен знать, на какую сумму рассчитывать, чтобы понимать, готов ли он сотрудничать с вами. Клиент имеет право отказаться от сотрудничества в любой момент без объяснения причин.Даже если Клиент откажется сотрудничать с вами, деньги за выезды и составление сметы брать нельзя.
  • 9. В случае заключения договора с клиентом, сумма сметы не должна изменяться в процессе ремонта на сумму большую, чем установлено заключенным договором. Поэтому мы советуем заранее продумать и прописать все возможные дополнительные траты и обсудить возможный процент возрастания суммы. Если вы не учли какие-то моменты, то дополнительные траты осуществляются за ваш счет.
  • 10. Обязательное осуществление постгарантийного обслуживания. Мы открыто заявляем Клиентам, что работаем только с самыми высококвалифицированными и опытными бригадами и компаниями, которые отвечают за качество своих работ. Поэтому осуществление постгарантийного обслуживания обязательно. Если Вы сделали свою работу на совесть, то и проблем в эксплуатации у заказчика возникнуть не должно.

Если мы с вами заключили договор о сотрудничестве, то мы надеемся на то, что оно будет длительным и плодотворным.

Но договор может быть расторгнут, если:

  • 1. мы получим отрицательный отзыв от клиента.

    Не забывайте, что мы в первую очередь заботимся о репутации, которая напрямую зависит от отзывов Клиентов.

    Каждый раз по окончанию работ мы просим Клиентов дать оценку качества вашей работы.

    Если оценка неудовлетворительна, то мы больше не будем рекомендовать вашу бригаду или компанию.

    Из всех оценок, данных бригадам, мы составляем свой внутренний рейтинг: чем лучше ваши оценки, тем выше ваше место в рейтинге.

    В первую очередь мы рекомендуем те бригады и компании, которые занимают верхние строчки.

  • 2. вы нарушили одно из озвученных выше условий.

    • Напоминаем, что по условиям нашего соглашения, вы должны вести себя вежливо и почтительно с Клиентами, а также бережно относиться к их имуществу;
    • соблюдать оговоренные при заключении договора сроки сдачи работ;
    • вы не должны передавать заказ третьим лицам (в случае передачи заказа договор может быть расторгнут моментально), в случае, если вы не можете по каким-то причинам выполнить заказ, вы должны заранее об этом сообщить, чтобы мы успели найти взаимовыгодное решение для всех сторон;
    • вы должны грамотно проконсультировать Клиента на предмет выбора техники ремонта и уметь обосновать свой выбор;
    • по первому требованию Клиента вы должны предоставить свое портфолио из выполненных ранее работ;
    • по первому требованию Клиента вы должны выехать на объект;
    • по просьбе клиента вы должны бесплатно составить смету и даже в случае отказа Клиента сотрудничать с вами, деньги за выезды и составление сметы брать нельзя;
    • в случае заключения договора сумма сметы не должна менять на сумму большую, чем предусмотрено заключенным договором, все расходы сверх оговоренных вы оплачиваете сами;
    • обязательно осуществление постгарантийного обслуживания.

Если Вы профессионал в ремонте или строительстве, у Вас есть своя строительная или ремонтная бригада или компания, осуществляющая работы в Санкт-Петербурге или Ленинградской области, если Вы внимательно прочитали наши условия и согласны их соблюдать, то мы будем рады сотрудничать с Вами.

Для заключения договора о сотрудничестве, Вам необходимо оставить заявку на сайте, после чего наш специалист свяжется с Вами.

Если вы хотите, чтобы мы позвонили в какое-то конкретное время, то укажите это в заявке.

Также мы открыты для сотрудничества с дизайнерскими агентствами, оказывающими услуги в области дизайне интерьера и ландшафтного дизайна; с компаниями, занимающимися производством и монтажом натяжных потолков и окон.

Приглашаем бригады/компании к сотрудничеству
Если Вы являетесь специалистом своего дела и у Вас есть своя бригада или вы являетесь компанией, то приглащаем Вас к сотрудничеству.
Для этого заполните форму регистрации заявки.
Оставить заявку